Announcement

Collapse
No announcement yet.

Your box is locked!

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • KEY4GSM
    started a topic Your box is locked!

    Your box is locked!

    Подарили Dreambox, вероятно до этого пару лет не пользовались. Скачал с официального сайта DBSS 3.30, установил. Но при попытке обновления выдает

    Connecting to server ...
    Trying to get firmware ...
    Server response : Your box is locked!
    service suspended. please contact your vendor.
    Done.

    Как это можно исправить?

  • Vlad-zt
    replied
    Обновил, всё ок. Спасибо!

    Leave a comment:


  • GSM_Support
    replied
    Обновите бокс повторно.
    Проблема должна быть решена.

    Leave a comment:


  • Vlad-zt
    replied
    Вчера утром написал на поддержку дримбокса, второй день никакого ответа. Подскажите пожалуйста, сколько надо ждать.

    Leave a comment:


  • Vlad-zt
    replied
    ctocot[at]ukr.net
    Last edited by Vlad-zt; 2011-12-19, 19:09.

    Leave a comment:


  • GSM_Support
    replied
    @ Vlad-zt,

    Сообщите ваш e-mail адрес пожалуйста.

    Leave a comment:


  • Vlad-zt
    replied
    я написал письмо на поддержку и хотел поинтересоваться сколько времени может занять решение моей проблемы?

    Leave a comment:


  • GSM_Support
    replied
    @ Vlad-zt,

    Пожалуйста сохраните лог файл процедуры обновления и вышлете егона почту support[at]dreambox.hkю Также укажите в письме код активации.

    Leave a comment:


  • Vlad-zt
    replied
    купил активацию Octopus LG Activation for DreamBox.
    Ввёл код активации и софт Октопус всеравно не запускается. Обновил прошивку дримбокса, всё прошло ок. Теперь "октопус" при запуске выдаёт что нет активации. Ввожу активационный код (в софте дримбокса) - сервер выдавал ошибку и на раз пятый получил команду от сервера Server response : Your box is locked!
    Я так понимаю надо было сделать наооборот:
    сначала обновить бокс , а потом ввести активационный код.
    Помогите пожалуйста мне решить проблему.

    Leave a comment:


  • KEY4GSM
    replied
    Originally posted by gsm_support View Post
    @ key4gsm,

    В данном случае необходимо связаться с продавцом данного бокса для решения проблемы.

    Сомневаюсь, что это возможно, так как у предыдущих владельцев такую информацию получить, увы, невозможно. А вы как то можете помочь в этой проблеме? Обидно все таки, щас бокс как раз нужен для работы с Сименсами.

    Leave a comment:


  • GSM_Support
    replied
    @ key4gsm,

    В данном случае необходимо связаться с продавцом данного бокса для решения проблемы.

    Leave a comment:

Working...
X