Announcement

Collapse
No announcement yet.

Your box is locked!

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Your box is locked!

    Подарили Dreambox, вероятно до этого пару лет не пользовались. Скачал с официального сайта DBSS 3.30, установил. Но при попытке обновления выдает

    Connecting to server ...
    Trying to get firmware ...
    Server response : Your box is locked!
    service suspended. please contact your vendor.
    Done.

    Как это можно исправить?

  • #2
    @ key4gsm,

    В данном случае необходимо связаться с продавцом данного бокса для решения проблемы.
    Best Regards
    GSMServer team


    sigpic

    Comment


    • #3
      Originally posted by gsm_support View Post
      @ key4gsm,

      В данном случае необходимо связаться с продавцом данного бокса для решения проблемы.

      Сомневаюсь, что это возможно, так как у предыдущих владельцев такую информацию получить, увы, невозможно. А вы как то можете помочь в этой проблеме? Обидно все таки, щас бокс как раз нужен для работы с Сименсами.

      Comment


      • #4
        купил активацию Octopus LG Activation for DreamBox.
        Ввёл код активации и софт Октопус всеравно не запускается. Обновил прошивку дримбокса, всё прошло ок. Теперь "октопус" при запуске выдаёт что нет активации. Ввожу активационный код (в софте дримбокса) - сервер выдавал ошибку и на раз пятый получил команду от сервера Server response : Your box is locked!
        Я так понимаю надо было сделать наооборот:
        сначала обновить бокс , а потом ввести активационный код.
        Помогите пожалуйста мне решить проблему.

        Comment


        • #5
          @ Vlad-zt,

          Пожалуйста сохраните лог файл процедуры обновления и вышлете егона почту support[at]dreambox.hkю Также укажите в письме код активации.
          Best Regards
          GSMServer team


          sigpic

          Comment


          • #6
            я написал письмо на поддержку и хотел поинтересоваться сколько времени может занять решение моей проблемы?

            Comment


            • #7
              @ Vlad-zt,

              Сообщите ваш e-mail адрес пожалуйста.
              Best Regards
              GSMServer team


              sigpic

              Comment


              • #8
                ctocot[at]ukr.net
                Last edited by Vlad-zt; 2011-12-19, 19:09.

                Comment


                • #9
                  Вчера утром написал на поддержку дримбокса, второй день никакого ответа. Подскажите пожалуйста, сколько надо ждать.

                  Comment


                  • #10
                    Обновите бокс повторно.
                    Проблема должна быть решена.
                    Best Regards
                    GSMServer team


                    sigpic

                    Comment


                    • #11
                      Обновил, всё ок. Спасибо!

                      Comment

                      Working...
                      X